Разделы сайта

Краткая техническая характеристика двигателя MAN & BW 12K98MC-C

Система смазки обеспечивает подачу масла к трущимся поверхностям для уменьшения их трения, отвода теплоты, выделяющейся при трении, а также для очистки поверхностей трения от продуктов износа, нагара и других посторонних частиц. Смазка подается по втулке цилиндров, подшипников коленчатого вала, и распределительных валов, турбокомпрессоров, насосов, направляющие клапанов, толкатели топливных насосов и механизма газораспределения, приводов клапанов. Система смазки включает в себя масляные насосы, масляные фильтры, кожухотрубные водомасляные охладители, напорные, циркуляционные, запасные масляные цистерны (емкости) маслопроводы. Масляные насосы служат для непрерывной или периодической подачи определенного количества масла в нагнетательный трубопровод, масляные фильтры - для очистки масла от посторонних включений (нагара, отложений металлических частиц). В охладителях масло отдает теплоту, отведенную им от горячих поверхностей деталей двигателя.

Система охлаждения служит для охлаждения двигателей, нагревающихся от сгорания топлива и от трения, для отвода теплоты от рабочих жидкостей (масло, топливо, воды) и надувочного воздуха. Система охлаждения состоит из водяных насосов, охладителей расширительной цистерны, терморегуляторов, трубопроводов. Водяные насосы обеспечивают непрерывное движение (циркуляцию) охлаждающей воды в системе. Охладители предназначены для отвода в воду избыточной теплоты от охлаждаемых жидкостей и надувочного воздуха. Расширительная цистерна (бачок) служит для компенсации изменений объема воды в системе вследствие изменения ее температуры, для восполнения потерь воды в системе из-за утечек и испарения, а также удаления из системы воздуха и водяных паров. Терморегуляторы автоматически поддерживают температуру воды, а также охлаждаемых жидкостей в заданном диапазоне. Поршень воспринимает силу от давления газов и передает ее через шатун на коленчатый вал. Днище поршня воспринимает давление и теплоту горячих газов, ограничивает и формирует камеру сгорания. Поршневой шток, выполняемый, из углеродистой стали, служит для соединения поршня с крейцкопфом, передачи КТТТМ усилия от давления газов на поршень. Шатун преобразует возвратно-поступательное движение поршня со штоком во вращательное коленчатого вала, передает усилие от поршня коленчатому валу, соединяется мотылевой шейкой коленчатого вала посредством мотылевого подшипника и с поперечиной крейцкопфа. Шатун подвергается действию силы от давления газов, сил инерции поступательно движущихся масс и сил инерции, возникающих при качании шатуна. Коленчатый вал - одна из наиболее ответственных, дорогих и сложных в изготовлении деталей. Эффективная мощность, развиваемая дизелем, снимается с фланца коленчатого вала. Крутящий момент через линию валопровода передается гребному винту. Маховик на выходном кормовом конце коленчатого вала, имеющий большую расчетную массу для поддержания заданной степени неравномерности вращения коленчатого вала и линии валопровода, аккумулирует избыточную энергию во время рабочего хода поршней и отдает ее в систему при других вспомогательных ходах поршня.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Интересное из раздела

Расчет потенциометрического датчика
Потенциометрическим датчиком (ПД) называется элемент автоматики, осуществляющий преобразование механического превращения (углового или линейного) ...

Автоматизация судовой энергетической установки
Автоматическое управление технологическими процессами является одним из главных направлений научно-технического прогресса на морском транспорте. Автоматизация СЭУ обеспе ...

Проект кабельной линии
Железнодорожная сеть представляет собой единую, работающую по общему плану систему, части которой взаимодействуют друг с другом. Работа всех звеньев министе ...