Как во многих научных исследованиях и источниках технической информации, применительно к главным двигателям в качестве фазовой переменной внешнего возмущающего воздействия примем относительную поступь гребного винта и будем считать, что Nc(n,
). Относительная поступь, как числовая величина, на несколько порядков выше, чем фазовая переменная с. Это позволит на столько же порядков снизить порядок числового значения коэффициента усиления двигателя по каналу внешнего возмущающего воздействия
относительно значения коэффициента усиления Кс.
В таком случае линеаризованное уравнение динамики главного судового двигателя приобретет вид:
;
Где
.
Относительная поступь гребного винта - понятие из области гидродинамики судовых движителей, или отношение скорости судна к частоте вращения вала. Аналитически этот параметр пропульсивной установки определяется выражением ,
где - скорость поступательного движения судна,
;
,514 - коэффициент перевода морской меры линейной скорости
в соответствующую меру системы единиц СИ, морская миля равна 1852м;
- коэффициент попутного потока;
- частота вращения гребного винта, с-1;- его диаметр, м [6].
Рассчитаем коэффициенты момента К2 для каждой фазовой переменной внешнего возмущающего воздействия с по формуле, λр определяем по номограммам действия гребных винтов:
.
;
;
;
;
;
;
;
;
;
Рис. 1.12 Зависимость коэффициента момента К2 от относительной поступи λр для гребных винтов при z=4
Рис. 1.13 Кривая действия К2=К2(λр) гребного ВФШ при, Z=4
В результате пересчёта функции получим новую зависимость
.
Графоаналитическим методом определим частную производную и Кλр по формулам:
, кВт;
.
Источник питания охранного устройства
В настоящее время существует множество систем, предназначенных для
осуществления охраны и безопасности объектов. С развитием науки и техники
у ...
Шлюз ZigBee и GPRS
Беспроводные сенсорные сети получили большое развитие в
последнее время. Такие сети, состоящие из множества миниатюрных узлов,
оснащенных маломощным приемо- ...
Методы локализации неисправностей на аппаратуре СВ и РМ
Информация о воздушной
обстановке в виде формуляра кодограммы Т-РМ поступает от СВ в УУО блока УОП
АРМ.
Из узла управления
обменом тип принятого донесен ...