Разделы сайта

Функции системы AutoChief 4

Уставки оборотов передаются от телеграфа на мосту, к панели управления Autochief 4 на мосту, далее к панели управления Autochief 4 в ЦПУ , а затем к регулятору.

Программа морского режима

Данный режим включается установив ручку на мостике на 90 ° против часовой стрелки, а затем установив телеграф в положение "Max. Ahead" Обороты двигателя будут постепенно увеличиваться с маневрових до заданных. В этот период лампочки оповещения "Load up" на мосту и "Load up program" в ЦПУ будут гореть. Нормальное время для нагрузки до 30 минут (настраивается). Когда значение оборотов будет достигнуто, лампочки оповещения погаснут.

При входе в порт, рекомендуется иметь программу "Load down". Программа "Load down" автоматически активируется, когда ручка телеграфа устанавливается с Max. Ahead на Full Ahead. Также загоряться лампочки оповещения и скорость постепенно будет уменшаться в течении 15 минут (регулируется). При достижении полного маневрового хода лампочки погаснут. Если ручку телеграфа установить ниже Full Ahead во время загрузки программы, то она автоматически будет отменена.

Если будет установлена позиция Max. Ahead во время загрузки программы, то активируется программа "Load up, но с другой отправной точки, в зависимости от времени предыдущей позиция Max. Ahead. "Load up program" будет выполняться короче чем обычно.

Также можно отменить обе эти программы нажатим на сответствующие кнопки ("cancel load programm")

Скоростные ограничения

Ограничения скорости можно выполнять с панели управления Autochief 4 на мосту. Это можно сделать выбрав параметр 9 на панели управления, а затем отрегулировать до нужного значения, которое отобразится на дисплее. Эта функция также названа "основным пределом". Если команда с мостика выше чем этот предел, то лампочка ручного ограничения оборотов на мосту и в ЦПУ будет гореть.

Избежание критических оборотов

Для того чтобы избежать работу главного двигателя в критических зонах, предусмотрена функция "быстрого прохода". Если команды с мостика находятся в пределах этой области, лампочки сигнализации критических оборотов на мосту и в ЦПУ будут гореть. Системы при разгоне будут удерживать двигатель на наинизшей критической скорости, а во время торможения наоборот - на наивысшем пределе. Предусмотрены две зоны критических оборотов. (рис 3.2)

Рис 4.2 Избежание критических оборотов

Сигнал «slowdown»

Благодаря системе безопасности срабатывает сигнал «slowdown» . Система безопасности отправляет сигнал на панель дистанционного управления системы Autochief 4. Система дистанционного управления сначала посылает предупредительную сигнализацию активируя предупреждения «slowdown cancellable» или «slowdown none cancellable» на мосту. None cancellable slowdown произойдет немедленно, в то время как cancellable slowdown произойдет по истечении определенного времени. В течение этого времени возможно отменить slowdown нажав на кнопку "cancel slowdown". При активации slowdown, лампа " slow down activated " будет гореть на мосту, и значение скорости будет уменьшено до уровня slowdown, как правило, соответствует скорости D.Slow. Можно регулировать скорость двигателя в районе между минимальным ходом и уровнем slowdown. slowdown резетируется автоматически когда сигнал slowdown уходит.

Остановка

Двигателя останавливается автоматически установив ручку телеграфа в положение стоп. Акивируется запорный соленоидный клапан и стоп-сигнал подается на регулятор чтобы установить топливную рейку в нулевое положение. В качестве запасной функции для остановки, предусмотрен аварийный выключатель на панели телеграфа на мосту и в ЦПУ, которые подключены непосредственно к системе безопасности.

Реверсирование

Реверсирование двигателя осуществляется с мостика, устанавливая ручку телеграфа из позиции стоп в любую позицию вперед(назад).

Аварийное маневрирование

Аварийное маневрирование означает быстрый реверс двигателя, который может возникнуть в аварийной ситуации, когда ручка телеграфа перемещена из положения полный вперед в положение полный назад. Последовательность следующая:

Приказ аварийного маневрирования отдан в святи с перемещением ручки телеграфа из положения полный вперед в положение полный назад

Перейти на страницу: 1 2 3

Интересное из раздела

Расчет спектра и энергетических характеристик сигнала
В последнее десятилетие ХХ века произошла научно-техническая революция в области транспортной связи, в основе которой лежат два крупных достижения науки сер ...

Анализ сигналов в радиотехнических цепях
Теоретическая часть должна включать: расчеты спектральной плотности, амплитудного и фазового спектров сигнала и его автокорреляционной фун ...

Обзор современных систем спутниковой навигации
спутниковая навигационная глобальное позиционирование На сегодняшний день в мире существует несколько навигационных систем, использующих искусственные спутни ...