Разделы сайта

Система безопасности SSU-8810

· Slow down 1очень низкое давление масла на входе ГД и смазки распредвала;

· Slow down 2очень высокая температура масла на входе ГД и смазки распредвала;

· Slow down 3очень низкое давление в системе охлаждения поршней/ высокая температура масла в системе охлаждения поршней;

· Slow down 4очень низкое давление в системе охлаждения поршней/ низкое давление в системе высокотемпературного контура пресной охлаждающей воды;

· Slow down 5проблема с лубрикаторами;

· Slow down 6очень низкое давление масла в турбине/высокая температура масла на выходе из турбины;

· Slow down 7высокая температура упорного подшипника;

· Slow down 8высокая температура главного подшипника;

· Slow down 9высокая температура в дейдвудном подшипнике;

· Slow down 10высокая температура охлаждающей воды втулок главного двигателя/ высокая температура продувочного воздуха;

· Slow down 11температуры выхлопных газов цилиндров;

· Slow down 12высокая осевая вибрация;

· Slow down 13высокая плотность масляного тумана в картере двигателя;

Slow down может быть несбрасываемый и сбрасываемый. Несбрасываемый Slow down будет немедленно сбрасывть скорость двигателя, в то время как при сбрасываемом Shut down будет некоторая задержка. Время задержки может регулироваться индивидуально для каждого датчика. Сбрасываемый Slow down может быть сброшен индивидуально с передней панели системы безопасности, независимо от поста управления, также можно сбросить Slow down с мостика, и с аварийной панели рядом с двигателем.

Сброс Slow down выполняется следующим образом:

· На мосту: автоматически системой управления с моста.

· В ЦПУ: автоматически регулятором или вручную

· На посту аварийного управления: вручную.

Критические обороты

Чтобы предотвратить работу двигателя на критических оборотах, имеется функция быстрого прохода этого диапазона. Если заданные обороты будут в пределах этой области, на мостике и в ЦПУ загорятся лампочки «critical RPM limit». Система во время набора оборотов будет удерживать нижние критические обороты и, наоборот, во время уменьшения оборотов, будет удерживать их в верхнем пределе.

Неправильное вращение

Сигнальная лампа "wrong rotation" будет гореть, если спустя некоторое время направление вращения противоположно от заданного. На мосту такая функция отключена

Система контроля за оборотами двигателя

Система безопасности оснащена двумя независимыми системами контроля за оборотами двигателя. Сигналы для первой системы (основной) берутся непосредственно от тахометра, который установлен на двигателе, в то время как сигналы от второй системы (резервная) берутся из системы дистанционного управления Autochief 4. В автоматическом режиме, когда обнаружен сбой в первой системе, система автоматически переключится на вторую систему и нормальная работа продолжится. В ручном режиме (выбирается нажатием кнопки AUTO еще раз)можно индивидуально выбрать первую или вторую систему. Система контроля за оборотами двигателя используется для обнаружения Shut down-ов, а также во избежание критических оборотов.

Режим «Волнения моря»

Режим «Волнения моря» установлен в виде опции с целью избежания выхода двигателя за пределы максимально допустимых оборотов, при которых срабатывает защита «оverspeed». Специальная кнопка для выбора режима «волнения моря» установлена на панели системы безопасности. Когда выбран режим «волнения моря» и произошел заброс оборотов, выполняются следующие действия:

Перейти на страницу: 1 2 3

Интересное из раздела

Однофазный инвертор напряжения
В данном курсовом проекте проектируется полупроводниковый преобразователь электрической энергии - автономный инвертор напряжения. Вначале преобразователи выпол ...

Линейная антенная решетка
Антенны СВЧ широко применяют в различных областях радиоэлектроники - связи, телевидении, радиолокации, радиоуправлении, а также в системах инструмент ...

Программное обеспечение для предварительных испытаний манипулятора грунтозаборного комплекса космического аппарата Фобос-грунт
Важным этапом отработки агрегатов и устройств КА является процесс их испытаний. Современные испытания немыслимы без автоматизации испытаний, наряду с исполь ...