Нажимаем кнопку пуск на панели управления , число оборотов двигателя равно нулю, показания индикатора так же равны нулю.
Рисунок 10. - Лицевая панель прибора в начале работы
Увеличивая значения оборотов вала двигателя, начинается отработка схемы и стрелка начинает перемещаться (рисунок 11), до тех пор, пока значения не выровняться (рисунок 12).
Рисунок 11. - Лицевая панель прибора при перемещении ползунка задатчика оборотов двигателя
Рисунок 12.- Лицевая панель прибора после отработки двигателя указателя
Аналогично происходит если обороты двигателя уменьшить (рисунок 13).
Рисунок 13. - Лицевая панель прибора при уменьшении оборотов
Заключение
Основываясь на сведениях о системе контроля мощности, которая используется на самолете Ту-154М, рассчитана на надежность данная система, а следовательно и указатель тахометра ИТЭ-1Т.
Также создан виртуальный прибор в программной среде LabVIEW 8.5, который имитирует скорость изменения оборотов двигателя Д-30КУ-154.
Использование специализированных микропроцессоров
Рассмотрим
преимущества цифровой обработки сигналов (ЦОС) на сравнении аналоговых и
цифровых фильтров. Цифровые фильтры всё чаще находят своё применение в м ...
Проектирование автоматического измерителя артериального давления
Важным компонентом клинического мониторинга, определяющим
состояние сердечнососудистой системы и организма в целом, является контроль
кровяного давления. Дв ...
Цифровой показатель уровня топлива
Топливомер - прибор, измеряющий объемное или весовое количество топлива или масла в баках. Как правило, непосредственное измерение количества топлива крайне затруднено, п ...