Нажимаем кнопку пуск на панели управления , число оборотов двигателя равно нулю, показания индикатора так же равны нулю.
Рисунок 10. - Лицевая панель прибора в начале работы
Увеличивая значения оборотов вала двигателя, начинается отработка схемы и стрелка начинает перемещаться (рисунок 11), до тех пор, пока значения не выровняться (рисунок 12).
Рисунок 11. - Лицевая панель прибора при перемещении ползунка задатчика оборотов двигателя
Рисунок 12.- Лицевая панель прибора после отработки двигателя указателя
Аналогично происходит если обороты двигателя уменьшить (рисунок 13).
Рисунок 13. - Лицевая панель прибора при уменьшении оборотов
Заключение
Основываясь на сведениях о системе контроля мощности, которая используется на самолете Ту-154М, рассчитана на надежность данная система, а следовательно и указатель тахометра ИТЭ-1Т.
Также создан виртуальный прибор в программной среде LabVIEW 8.5, который имитирует скорость изменения оборотов двигателя Д-30КУ-154.
Исследование и расчет цепей постоянного тока
ток генератор кирхгоф
электрический
1) Измеряем Е1 и Е2 , показания заносим в таблицу 1.1.
Таблица1.1- Параметры исследуемой цепи
...
Внедрение технологии спектрального уплотнения на участке ст. Свердловск – ст. Тюмень
В последние два десятилетия прошедшего и в начале текущего века
происходит смена эпохи индустриально-технологического развития передовых
государств эпохой и ...
Обзор современных систем спутниковой навигации
спутниковая навигационная глобальное позиционирование
На
сегодняшний день в мире существует несколько навигационных систем, использующих
искусственные спутни ...