Нажимаем кнопку пуск на панели управления , число оборотов двигателя равно нулю, показания индикатора так же равны нулю.
Рисунок 10. - Лицевая панель прибора в начале работы
Увеличивая значения оборотов вала двигателя, начинается отработка схемы и стрелка начинает перемещаться (рисунок 11), до тех пор, пока значения не выровняться (рисунок 12).
Рисунок 11. - Лицевая панель прибора при перемещении ползунка задатчика оборотов двигателя
Рисунок 12.- Лицевая панель прибора после отработки двигателя указателя
Аналогично происходит если обороты двигателя уменьшить (рисунок 13).
Рисунок 13. - Лицевая панель прибора при уменьшении оборотов
Заключение
Основываясь на сведениях о системе контроля мощности, которая используется на самолете Ту-154М, рассчитана на надежность данная система, а следовательно и указатель тахометра ИТЭ-1Т.
Также создан виртуальный прибор в программной среде LabVIEW 8.5, который имитирует скорость изменения оборотов двигателя Д-30КУ-154.
Моделирование цифро-аналоговых преобразователей
С введением новых телевизионных стандартов, таких как EDTV (телевидение повышенной четкости) и HDTV(телевидение высокой четкости) повышаются требования к АЦП и ЦАП. Некот ...
Моделирование элементов и систем управления
Управляемый объект состоит их четырех типовых динамических звеньев, соединенных между собой в определенной последовательности с образованием двух замкнутых контуров (рису ...
Конструкторско-технологическое проектирование функционального узла, расположенного на печатной плате
Основным
элементом прибора является печатная плата (ПП), которая служит для объединения
электронных компонентов и выполняет функцию несущей конструкции для ...