Определение длины регенерационного участка ВОЛС производится на основе качества связи и пропускной способности линии.
При прохождении сигнала по оптическому кабелю происходит снижение уровня мощности сигнала, кроме того, вследствии дисперсии сигнал получается искажённым на приёмном конце. Поэтому сигнал необходимо усиливать или регенерировать в процессе передачи по кабелю. При заданных параметрах регенераторов и оконечных устройствах максимальная длина эммитерного кабельного участка (ЭКУ) определяется затуханием и дисперсией. Затухание ограничивает расстояние по потерям в линейном тракте, а дисперсия, приводящая к уширению импульсов, приводит к возникновению кодовых ошибок на приёме и снижению качества передаваемой информации.
Для определения длины ЭКУ необходимо выполнить два расчёта:
· Расчёт длины ЭКУ по дисперсии;
· Расчёт длины ЭКУ по затуханию.
В качестве истинного значения длины ЭКУ выбирается меньше значение из двух расчитанных значений.
Расчёт длины ЭКУ по дисперсии
Расчёт длины ЭКУ производится по формуле:
0,44, [км]
Lэку £ (4.11)
Fт*tрез
где Fт - тактовая частота системы передачи (Fт=8,448 МГц);
0,44
Lэку £ = 59523 км
8,448*106*0,875*10-12
Расчёт длины ЭКУ по затуханию
Расчёт длины ЭКУ производится по формуле:ъ
П - 2ар.с - ан.с , [км]
Lэку = (4.12)
a +
ан.с/Lc.д
где П - энергетический потенциал системы передачи, дБ (П=40дБ (таб.2.1));
ар. с - суммарные потери, вносимые разъёмным оптическим соединителем, (ар. с=1,0 дБ)
ан.с - потери, вносимые неразъёмным оптическим соединителем в месте соединения оптических волокон при сращивании строительных длин линейного кабеля, (ан.с= 0,3 дБ);
a -
рассчитанное значение коэффициента затухания оптического кабеля;
L - строительная длина кабеля, L=4000м;
40 - 2*1,0 - 0,3
Lэку= = 48,9 км
0,696 + 0,3/4
Длину регенерационного участка выбираем по наименьшему расчётному значению, то есть L = 48,9 км
Так как расстояние между проектируемыми пунктами составляет 32,849 км, то проектом установка промежуточных НРП не предусматривается.
Установка акустической системы в автомобиль Honda Civic
Еще недавно желание иметь в
автомобиле аудиосистему класса НІ-FІ расценивалось большинством окружающих в
лучшем случае как бездумная трата денег. Однако для ...
Проект макета на основе PIC контроллера
Сегодняшний день развития вычислительной техники характеризуется бурным
развитием сетевых технологий. При этом, основной упор делается на технологии,
позволяющи ...
Проект корпоративной вычислительной сети
Локальные
сети в последнее время все более превращаются в обязательную принадлежность
любой компании, имеющей больше одного компьютера. Это обусловлено возр ...