Разделы сайта

Структурная схема связи железнодорожного узла

В курсовом проекте структурная схема разработана применительно к заданным условиям и представлена на рисунке 1.

Местные железнодорожные автоматические телефонные станции (ЖАТС) сооружаются для обслуживания абонентов подразделений ОАО «РЖД»: управлений и отделений железных дорог, железнодорожных станций. ЖАТС являются частью ОбТС. Разрабатываемая в курсовом проекте ЖАТС-1 на базе АТСЦ «Квант-Е» должна обеспечивать следующие виды связи:

внутристанционную;

со специальными службами (стол заказов и стол справок);

с абонентами других ЖАТС узла.

с междугородной телефонной станцией ручного обслуживания железнодорожной сети связи (РМТС).

с автоматически коммутируемой телефонной сетью междугородной связи МПС через узлы автоматической коммутации (УАК).

с абонентами учрежденческих телефонных станций (УАТС).

с абонентами городских телефонных станций (ГАТС).

Рисунок 1 - Структурная схема связи железнодорожного узла

Интересное из раздела

Конструкторско-технологическое проектирование функционального узла, расположенного на печатной плате
Основным элементом прибора является печатная плата (ПП), которая служит для объединения электронных компонентов и выполняет функцию несущей конструкции для ...

Автоматизация судовой энергетической установки
Автоматическое управление технологическими процессами является одним из главных направлений научно-технического прогресса на морском транспорте. Автоматизация СЭУ обеспе ...

Шлюз ZigBee и GPRS
Беспроводные сенсорные сети получили большое развитие в последнее время. Такие сети, состоящие из множества миниатюрных узлов, оснащенных маломощным приемо- ...