Исходящая нагрузка блока БАЛ
Рассчитаем исходящую нагрузку блока БАЛ и БАЛ-BRI по формуле (5.3), подставив данные, приведенные в таблице 3:
10,965 Эрл,
5,483 Эрл.
Таблица 5 - Входящая нагрузка блока БАЛ при внешнем соединении
Тип АТС |
ТрАТС , с |
ТБАЛвАТС , с |
Св АТС , с |
YБАЛвАТС , Эрл |
YБАЛ-BRIвАТС , Эрл |
ГАТС АТСКУ 100/2000 |
66,0 |
124,35 |
06 |
1,91 |
0,955 |
ЖАТС-2 АТСК 100/2000 |
90,0 |
102,5 |
1,4 |
3,673 |
1,836 |
УАТС ESK |
36,0 |
72,0 |
0,25 |
0,460 |
0,230 |
УАК АТСК |
108,0 |
126,0 |
0,2 |
0,645 |
0,322 |
РМТС |
102,0 |
113,5,0 |
0,4 |
1,162 |
0,581 |
Входящая нагрузка блока БАЛ
Рассчитаем входящую нагрузку блоков БАЛ и БАЛ - BRI по формуле (5.13), подставив данные, приведенные в таблице 5:
7,85 Эрл,
3,925 Эрл.
Нагрузка цифровых потоков между блоками БАЛ и УКС
Рассчитаем нагрузку для аналоговых абонентских блоков по формуле (5.1):
18,816 Эрл.
Рассчитаем нагрузку для цифровых абонентских блоков по формуле (5.2):
9,408 Эрл.
Установка акустической системы в автомобиль Honda Civic
Еще недавно желание иметь в
автомобиле аудиосистему класса НІ-FІ расценивалось большинством окружающих в
лучшем случае как бездумная трата денег. Однако для ...
Функционально-логическое проектирование цифрового узла заданного типа в заданном базисе и проверка его функционирования при различных наборах воздействующих сигналов
Цель
работы: синтезировать цифровой узел заданного
типа в заданном базисе и проверить его функционирование при различных наборах
воздействующих сигналов.
...
Проектирование волоконно-оптических линий связи
Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС) в настоящее
время занимают заметное место в системах передачи информации как
общегражданского, так и специализирован ...