Разделы сайта

Разработка обобщенной структурной схемы ВОЛС и определение требований к активному оборудованию

Обобщенная структурная схема ВОЛС является основанием для выбора цифровой аппаратуры и определяет ее функциональное назначение.

Ситуационный план трассы (рис.2.2).

На рис2.2 показаны 2 способа прокладки ВОЛС. Красной линией показан способ прокладки воздушным способом по критерию наименьшего возможного пути подвеса ВОК на существующих опорах ЛЭП. Синей прерывистой линией показан способ прокладки по критерию наибольшей функциональности, трасса проходит через наиболее крупные населенные пункты на дистанции г. Елец - г. Липецк. Промежуточными пунктами являются г. Задонск и пос. Боринское. Выбираем второй вариант, помеченный синей линией, прокладка осуществляется также путем подвеса ВОК на опорах ЛЭП. Длина трассы - 86.4 км.

волоконная оптическая линия связь

Рис.2.2 Ситуационный план трассы (подвеска на опорах ЛЭП)

Интересное из раздела

Расчет системы электропитания и ее элементов
Цель работы: составить по заданным условиям задания один из вариантов системы электропитания с расчетом и выбором ее элементов. Электропитание любой сис ...

Расчет линейной электрической цепи при гармоническом воздействии
Цель курсовой работы состоит в практическом освоении методов расчета простых и сложных электрических цепей при воздействии на них гармонических колебани ...

Расчет спектра и энергетических характеристик сигнала
В последнее десятилетие ХХ века произошла научно-техническая революция в области транспортной связи, в основе которой лежат два крупных достижения науки сер ...