В связи с указанными ранее требованиями была разработана следующая схема сигнала.
Схема работает от аккумулятора на 12 вольт и включается по замыканию ключа. На схеме элемент WA1 является антенной. Для данной схемы характерно использование одномиллиметрового в толщине сечения провода длинной 30-40 см для достижения наилучшего качества сигнала. Антенну можно закрутить до спиралевидного состояния. Конденсаторным микрофоном является элемент ZQ1, если будет использоваться не микрофонный, а линейный вход, то подстроечный резистор R6 следует выкрутить до состояния 15кОм и к краям ZQ1 подключить линейный монофонический вход соблюдая полярность. В дальнейшем был выведен моно штекер форм-фактора mini jack 3,5mm.
Схема приёмника (приложение Б) состоит из двух частей: самого приёмника, улавливающего радио-колебания, и усилителя слабого сигнала платы приёмника. Усилитель выполнен на простом транзисторном каскаде, звук выводится на тестовый динамик ЗП-18, обладающий полосой пропускания звука в диапазоне от 18 до 21000 Гц. Приёмник улавливает колебания радио-сигнала и производит его предварительное усиление через операционный усилитель К174ХА2, указанный на схеме. Далее сигнал переводится в аналоговый, и поступает на усилитель приёмника, с последующим воспроизведением на динамике. Обе платы имеют общий источник постоянного тока в 8,4В, батарейки форм-фактора «Крона» достаточно для работы платы не менее 25-и часов непрерывной работы. Частота улавливаемого сигнала грубо регулируется изменением индуктивности катушки L5 и точно подстраивается изменением индуктивности катушки L6. Включение платы происходит с помощью замыкания ключа SA1
Исследование и расчет двухполюсников и четырехполюсников
В соответствии с заданием сопротивления ДП, входящих в
исследуемый ЧП, имеют следующий вид, Ом:
Z1(p) = , (1.1)
Z2(p) = , ...
Программируемый генератор сигналов
Современное состояние и перспективы развития многих отраслей техники, в
том числе и радиоэлектроники, во многом определяются широким проникновением
средств ...
Автоматизация судовой энергетической установки
Автоматическое управление технологическими процессами является одним из главных направлений научно-технического прогресса на морском транспорте.
Автоматизация СЭУ обеспе ...