Разделы сайта

Автоматизированный объект и его основные характеристики

Система автоматического регулирования угловой скорости вращения коленчатого вала двигателя были первыми автоматическими системами, фундаментальное исследование динамики которых М. Толле и Н.Е. Жуковским послужило базой для создания общей теории автоматического регулирования.

Рисунок 1.1 - Скоростная характеристика крутящего момента двигателя

Рассмотрим скоростную характеристику крутящего момента двигателя выражающую зависимость изменения крутящего момента М1Д [?1 (L), z (L)] от угловой скорости вращения коленчатого вала ?1 (L) для различных положений z (L) педали управления подачей топлива. Точки пересечения кривых крутящего момента с кривой момента сопротивления движению М1С (L), приведенного к коленчатому валу двигателя, определяют режимы работы двигателя, характеризуемые угловой скоростью коленчатого вала ?к1 и крутящим моментом М1Д [?*1,z]. При увеличении момента сопротивлению движения от М1С* до М1С** резко уменьшается угловая скорость вращения коленчатого вала двигателя и, следовательно, скорость движения машины.

На транспортной машине желательно иметь такой орган управления, каждому положению которого соответствует примерно постоянная, заданная водителем, скорость движения. Эта задача решается при использовании все

режимного регулятора. При наличии всережимного регулятора управление работой двигателя осуществляется через механизм регулятора. Непосредственно воздействие на рейку топливного насоса или дроссельную заслонку карбюратора не допускается.

Интересное из раздела

Анализ эксплуатационной надежности и моделирование работы указателя тахометра ИТЭ-1Т в среде LabVIEW 8.5
Основными целями и задачами выполняемой курсовой работы являются: - систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний по технической ...

Анализ сигналов в радиотехнических цепях
Теоретическая часть должна включать: расчеты спектральной плотности, амплитудного и фазового спектров сигнала и его автокорреляционной фун ...

Построение проверяющих и диагностических тестов
К системам железнодорожной автоматики, телемеханики и связи (ЖАТС) предъявляют высокие требования по надежности работы. В то же время системы ЖАТС об ...