Структурно функциональная схема автоматического регулирования частоты вращения коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания приведена на рисунке 3.
Рисунок 6.1 - Структурно функциональная схема автоматического регулирования частоты вращения коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания
. Объект регулирования - ДВС;
. Задающее устройство - пружина 2;
. Исполнительный механизм - рычаг 7;
. Рабочий орган - топливный насос 8;
. Измерительное устройство - грузики 3.
Принцип работы:
Центробежные грузы 3 регулятора укреплены на крестовине 5, которая через пару конических шестерен приводится во вращение от коленчатого вала 6. Центробежная сила грузов регулятора, приведенная к его муфте 4, уравновешивается силой пружины 2. Затяжка пружины, определяющая настройку регулятора на заданную угловую скорость вращения двигателя, осуществляется педалью управления подаче топлива 1. Шток муфты регулятора через рычаг 7 связан с рейкой топливного насоса 8.
Цифровая обработка сигналов
Развитие телекоммуникационных сетей увеличивает роль и значение передачи дискретных сообщений в электросвязи.
Целью дисциплины ТЦС является:
· изложение п ...
Функционально-логическое проектирование цифрового узла заданного типа в заданном базисе и проверка его функционирования при различных наборах воздействующих сигналов
Цель
работы: синтезировать цифровой узел заданного
типа в заданном базисе и проверить его функционирование при различных наборах
воздействующих сигналов.
...
Исследование входных цепей радиоприемников
Цель
работы: Закрепление теоретических знаний и
экспериментальное исследование входных цепей при емкостной, индуктивной и
смешанной связи с ненастрое ...