Структурно функциональная схема автоматического регулирования частоты вращения коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания приведена на рисунке 3.
Рисунок 6.1 - Структурно функциональная схема автоматического регулирования частоты вращения коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания
. Объект регулирования - ДВС;
. Задающее устройство - пружина 2;
. Исполнительный механизм - рычаг 7;
. Рабочий орган - топливный насос 8;
. Измерительное устройство - грузики 3.
Принцип работы:
Центробежные грузы 3 регулятора укреплены на крестовине 5, которая через пару конических шестерен приводится во вращение от коленчатого вала 6. Центробежная сила грузов регулятора, приведенная к его муфте 4, уравновешивается силой пружины 2. Затяжка пружины, определяющая настройку регулятора на заданную угловую скорость вращения двигателя, осуществляется педалью управления подаче топлива 1. Шток муфты регулятора через рычаг 7 связан с рейкой топливного насоса 8.
Расчет спектральных и энергетических характеристик сигнала
В
последнее десятилетие XX
века произошла научно-техническая революция в области транспортной связи, в
основе которой лежат два крупных достижения фунд ...
Расчет характеристик сигналов и каналов связи
В последнее десятилетие ХХ века произошла научно-техническая революция в
области транспортной связи, в основе которой лежат два крупных достижения ...
Функционально-структурный анализ системы автоматического управления (регулирования) технического объекта
Работа любого технологического объекта
характеризуется различными параметрами, которые изменяются в зависимости от
работы машины и воздействия внешних факто ...