Разделы сайта

Структурная функциональная схема анализируемойСАУ (САР)

Структурно функциональная схема автоматического регулирования частоты вращения коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания приведена на рисунке 3.

Рисунок 6.1 - Структурно функциональная схема автоматического регулирования частоты вращения коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания

. Объект регулирования - ДВС;

. Задающее устройство - пружина 2;

. Исполнительный механизм - рычаг 7;

. Рабочий орган - топливный насос 8;

. Измерительное устройство - грузики 3.

Принцип работы:

Центробежные грузы 3 регулятора укреплены на крестовине 5, которая через пару конических шестерен приводится во вращение от коленчатого вала 6. Центробежная сила грузов регулятора, приведенная к его муфте 4, уравновешивается силой пружины 2. Затяжка пружины, определяющая настройку регулятора на заданную угловую скорость вращения двигателя, осуществляется педалью управления подаче топлива 1. Шток муфты регулятора через рычаг 7 связан с рейкой топливного насоса 8.

Интересное из раздела

Расчет модели сети передачи данных
Вариант № 1 Начальная интенсивность внешнего источника λ0 = 1 заявок/с Таблица 1. Тип модели Способы представления ...

Оборудование аудио и видео
Сейчас весь мир пользуется множеством различных устройств, в разных сферах индустрии. Прогресс не стоит на месте, каждый год, месяц появляются различны ...

Проектирование волоконно-оптических линий связи
Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС) в настоящее время занимают заметное место в системах передачи информации как общегражданского, так и специализирован ...