Структурно функциональная схема автоматического регулирования частоты вращения коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания приведена на рисунке 3.
Рисунок 6.1 - Структурно функциональная схема автоматического регулирования частоты вращения коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания
. Объект регулирования - ДВС;
. Задающее устройство - пружина 2;
. Исполнительный механизм - рычаг 7;
. Рабочий орган - топливный насос 8;
. Измерительное устройство - грузики 3.
Принцип работы:
Центробежные грузы 3 регулятора укреплены на крестовине 5, которая через пару конических шестерен приводится во вращение от коленчатого вала 6. Центробежная сила грузов регулятора, приведенная к его муфте 4, уравновешивается силой пружины 2. Затяжка пружины, определяющая настройку регулятора на заданную угловую скорость вращения двигателя, осуществляется педалью управления подаче топлива 1. Шток муфты регулятора через рычаг 7 связан с рейкой топливного насоса 8.
Расчет модели сети передачи данных
Вариант № 1
Начальная интенсивность внешнего источника λ0 = 1 заявок/с
Таблица 1.
Тип модели
Способы
представления ...
Оборудование аудио и видео
Сейчас
весь мир пользуется множеством различных устройств, в разных сферах индустрии.
Прогресс не стоит на месте, каждый год, месяц появляются различны ...
Проектирование волоконно-оптических линий связи
Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС) в настоящее
время занимают заметное место в системах передачи информации как
общегражданского, так и специализирован ...