В настоящее время все больше людей приходит к выводу, что усилий только государственных правоохранительных органов для решения такой проблемы, как охрана и обеспечение безопасности собственного дома,квартиры, офиса, или других важных объектов явно не достаточно.
На помощь могут прийти технические системы охраны, но не трудно догадаться что таких устройств существует огромное множество,отобрать из которого то,что необходимо для решения конкретной задачи по охране каких либо объектов не просто.
Простые технические средства (часть которых активно используют) такие как: решетки, двери, глазки, и замки полностью не защищают, но, безусловно, способствуют предотвратить проникновение злоумышленника в какое либо помещение.
Затраты на дополнительные технические средства защиты несоизмеримо малы, по сравнению с ущербом от одного единственного взлома. Простые устройства являются относительно не дорогими, но в то же время являются универсальными. При соблюдении правил эксплуатации технических средств, они обеспечивают достойный уровень защищенности помещений, а также находящихся в них предметов составляющих материальную ценность.
Целью данного курсового проекта является анализ современных объектовых средств охраны, который заключается в том чтобы выяснить типы современных объектовых средств охраны , имеющихся на нашем рынке, рассмотреть принципы их действия (кратко) и их характеристики.
И в итоге решить задачу построения СО с минимальной стоимостью при основных показателях качества не ниже требуемых.1. Анализ особенностей построения систем обнаружения
Постановка задачи исследования. Выбор рациональных вариантов формирования системы обнаружения
В качестве основных характеристик объектовой системы обнаружения режимного объекта, рассматриваются:
. 3 помещения:
- 25 кв.м (2 окна, 1 дверь, сейф, =0,3)
- 50 кв.м (2 окна, 1 дверь, сейф, =0,5)
- 68 кв.м (3 окна, 1 дверь, сейф, =0,5)
. Вероятность обнаружения нарушителя - =0,95;
. Частота ложных тревог - =10 сут.;
. Время логической обработки сигналов - τ =22 с.
Задача состоит в минимизации обобщенных стоимостных затрат СО, при которых достигается заданный уровень вероятности обнаружения и периода ложных тревог.
Для этого выбираем подходящие средства обнаружения из предложенных в таблицах1.1-1.5. Задача выбора СО состоит в определении количества ТСО, их основных показателей назначения удовлетворяющим соотношениям:
(1.1)
(1.2)
(1.3)
C0(ξ) -минимальная стоимость подсистемы обнаружения из рассматриваемого множества вариантов;
C0(j) -стоимость j-го варианта подсистемы в рассматриваемом множистве;
множество рассматриваемых вариантов;
Р0(ξ) - показатель вероятности обнаружения подсистемы,имеющей
мини-мальную стоимость в множестве рассматриваемых вариантов;
Р0(тр) - требуемое значение показателя вероятности обнаружения СО;
показатель устойчивости функционирования (период ложных тревог) подсистемы, имеющей минимальную стоимость в множестве рассматриваемых вариантов;
требуемый средний период ложных тревог подсистемы.
Так как надо подобрать ТСО для помещения в целом, двери окон и сейфа, то выбор будет произведён из 5-и групп ТСО:
- извещатели охранные объёмные (для помещения);
извещатели охранные поверхностные звуковые (для окон);
извещатели охранные поверхностные емкостные
извещатели охранные вибрационные (для сейфа);
извещатели охранные магнитоконтактные (для дверей).
В каждом помещении должно быть минимум 4 рубежа обнаружения. Необходимо сформировать 3 варианта выбора различных ТСО для каждого помещения.
Генератор цифровых тестовых сигналов
Ускорение научно-технического прогресса, развитие автоматизации процессов производства требует постоянного совершенствования систем сбора и переработки информации. Наибол ...
Фазовращатели фазированных антенных решеток
фазовращатель фазированный антенный решетка
Представим
себе высоконаправленную антенну, обеспечивающую связь с искусственным спутником
Земли (ИСЗ). Такая ант ...
Расчет спектральных характеристик сигналов и каналов связи
На современном этапе развития перед
железнодорожным транспортом стоят задачи по увеличению пропускной и провозной
способности, грузовых и пассажирских перев ...