Разделы сайта

Функционально-логическое проектирование цифрового узла заданного типа в заданном базисе и проверка его функционирования при различных наборах воздействующих сигналов

Цель работы:

синтезировать цифровой узел заданного типа в заданном базисе и проверить его функционирование при различных наборах воздействующих сигналов.

Согласно заданному варианту:

тип функционального узла

счетчик-делитель параллельного типа

модуль счета

13

тип триггера

JK

логический базис

И-НЕ

F, МГц

1,0

Порядок выполнения работы:

Разработать функциональную схему заданного узла на основе заданного логического базиса и определенного типа триггера.

Вычертить функциональную схему заданного узла.

Выполнить анализ функционирования узла с помощью временных диаграмм сигналов на входе, на выходах всех разрядов и на общем выходе узла. На да диаграммах необходимо показать взаимные сдвиги сигналов, которые определяются задержками распространения сигнала через триггеры и логические элементы.

Рассчитать общее время задержки выходных сигналов относительно сигналов на входе и определить требования к быстродействию триггеров и логических элементов, обеспечивающих заданную частоту переключений полученного узла.

Исследовать на ПЭВМ работу спроектированного функционального узла.

счетчик делитель триггер быстродействие

    Интересное из раздела

    Прибор для мониторинга напряжения питающей сети
    устройство электронный измерительный индикация С уровнем развития энергетики часто связывают состояние промышленного производства, уровень жизни населения и ...

    Проектирование двухполупериодного выпрямителя и Г-образного индуктивно-емкостного фильтра
    Электроника это наука, которая охватывает не только технику слабых токов, но технику сильных токов, обычно относящихся к электротехнике, поскольку она опер ...

    Калибровка мониторов на основе науки о цвете – колориметрии
    Полиграфическая индустрия активно развивается и предлагает клиентам все больше новых и интересных решений. Также растет требовательность заказчиков к резуль ...