Разделы сайта

Технико-экономическое обоснование усовершенствования механизмов судовой энергетической установки

Расчет выполним по методике, основанной на единых принципах определения экономической эффективности новой техники, изобретений и рационализаторских предложений, действующих на морском транспорте.

Применение разработанного режима работы двигателя с выбранным регулятором приведет к снижению затрат на техническое обслуживание и ремонт механизмов судовой енергетичной установки, к уменьшению времени ремонта, снижение затрат времени на поиск и устранение неисправностей.

Применение разработанного режима работы двигателя с выбранным регулятором позволяет прогнозировать остаточный ресурс технических средств и оценивать оптимальные сроки и объемы ремонта и технического обслуживания, а также позволяет вести расчет параметров состояния и технико-экономических показателей эффективности использования этой системы.

Приближенная оценка годовой экономики эксплуатационных расходов от повышения ресурса и срока службы двигателя с выбранным регулятором за счет снижения числа аварий и снижение скорости его износа выполняется по формуле:

∆Тсл = 3 сут, сокращение продолжительности капитального ремонта СЭУ в результате применнения режима

Тмп = 5 лет.,

- повышения срока службы и ресурса, старое и новое значение срока службы, величина межремонтного периода, сут.

θp - средние годовые затраты на кап. ремонт, θp = 100000 у.е.

Годовая экономия от уменьшения расходов на текущий ремонт при снижении числа аварийных отказов определяется по формуле:

- относительное снижение числа аварийных отказов; = 0,15

- среднегодовые затраты на тех. ремонт, = 50000 у.е.

Годовое снижение потерь прибыли и технических убытков за счет применения разработанного режима работы двигателя, обеспечивающие задержек в порту, а также уменьшение аварий судна за счет снижения числа аварийных отказов. Приближенная оценка годовой экономии определяется согласно соотношению:

189435

Для расчета принимаем исходные данные рейса из порта Пусан в Лос-Анджелес:

Тэ - эксплуатационный период судна, Тэ = 360 суток.Dw - дедвейт = 85250 тонн;

L - відстані між портами = 5289 миль;

∑Q - количество погруженного груза = 6800 шт;

Dч - плановая грузоподъемность = 43151 тонн;

- годовой доход судна, = 5500000 у.е;

- изменение эксплуатационного периода судна, 0,6 сут.;

= 3 - 5 - коэффициент учета ком. убытков;

- годовое удельное уменьшение величины тех. убытков судна от аварий ЭУ, 1,24

Основной показатель средней эффективности данного варианта - годовой экономический эффект.

∑Ерік = ∆Еа+∆Еп+∆Еу

∑Ерік = 60000 + 7500 + 18943 = 86443 у.е

Остаточный срок службы (ТЖЦ) данного судна составляет около 20 лет

Тогда увеличение прибыли за оставшийся срок, работы судна составит:

∑ЕЖЦ = ∑Ерік х ТЖЦ = 86443 х 20 = 1328860 у.е

Перейти на страницу: 1 2

Интересное из раздела

Методы локализации неисправностей на аппаратуре СВ и РМ
Информация о воздушной обстановке в виде формуляра кодограммы Т-РМ поступает от СВ в УУО блока УОП АРМ. Из узла управления обменом тип принятого донесен ...

Расчет характеристик сигналов и каналов связи
На современном этапе развития перед железнодорожным транспортом стоят задачи по увеличению пропускной и провозной способности, грузовых и пассажирск ...

Исследование и расчет двухполюсников и четырехполюсников
В соответствии с заданием сопротивления ДП, входящих в исследуемый ЧП, имеют следующий вид, Ом: Z1(p) = , (1.1) Z2(p) = , ...