Разделы сайта

Расчет судовой электростанции

Рис. 4.1 Схема ГРЩ

Количество и установленная мощность источников электроэнергии СЭС зависят от установленной мощности потребителей электроэнергии и характера изменения потребляемой мощности.

Расчет мощности СЭС основан на статистическом анализе реальных нагрузок СЭС и основных потребителей электроэнергии в нормальных эксплуатационных условиях Основными расчетными режимами работ СЭС являются ходовой и стояночный режимы судна без грузовых операций судовыми средствами. Остальные расчетные режимы работы СЭС являются производными от основных.

Максимальная интегральная мощность в ходовом режиме

Средняя мощность в ходовом режиме:

Рход = 13N+330= 13·55+330 = 1220 кВт

Стандартное отклонение мощности в ходовом режиме:

ход = 0,12D + 25 = 0,12·85,2 + 25 = 35 кВт

Максимальная интегральная мощность:

Рmаx.ход = Рход + 3Sход = 1220 + 3·35= 1325 кВт

Максимальная интегральная мощность в режиме стоянки без грузовых операций:

Средняя мощность в режиме стоянки:

Рст = 0,6D + 100 = 0,6·85,2 + 100 = 151 кВт.

Стандартное отклонение мощности в режиме стоянки:

cт = 4,2=38,8 кВт.

Максимальная интегральная мощность:

Рmах.ст = Рст + 3Sст = 151 + 3·38,8 = 267 кВт.

Дополнительная мощность

Дополнительная мощность, обусловленная работой климатической установки в тропической зоне:

ΔР01 =18 =166 кВт.

Суммарная номинальная мощность электроприводов вентиляторов машинного отделения:

Рв.мв = 12(0,001Ne)0,6 = 12·55,6 = 12,63 кВт.

Мощность на вентиляцию машинного отделения в режиме стоянки судна в умеренной зоне:

ΔР02 = 0,25Рв.мв = 0,25·12,63 = 3,15 кВт.

Мощность на вентиляцию машинного отделения в режиме стоянки судна в тропической зоне:

ΔР'02 = 0,5Рв.мв = 0,5·12,63 = 6,3 кВт.

Мощность на работу электроприводов балластных насосов во время грузовых операций:

ΔР21= 12 = 12 = 160 кВт.

Суммарная расчетная мощность в основных режимах

Ходовой режим в умеренной зоне:

РСЕС.ход = Рmах.ход = 1325 кВт.

Ходовой режим в тропической зоне:

Р'СЕС.ход = Рmах.ход + DР01 = 1325 + 166 = 1491 кВт.

Режим стоянки в умеренной зоне.

РСЕС.ст = Рmах.ст + ΔР02 = 267 + 3,15 = 270,15 кВт.

Режим стоянки в тропической зоне:

Р'СЕС.ст = Рmах.ст + DР01 + ΔР'02 = 267 + 166 + 6,3 = 439,3 кВт.

Суммарная расчетная мощность в режиме маневров

Режим маневров в умеренной зоне:

РСЕС.ман = РСЕС.ход + DР03 + DР09.

Мощность электроприводов воздухоподогревателей DР09 =10 кВт. DР03 = 1500 кВт (подруливающее у-во)

РСЕС.ман = 1325+10+1500=2835 кВт;

Р'СЕС.ман = Р'СЕС.ход + DР03 + DР09 = 1491 +10+1500 = 3001 кВт.

Режим стоянки с грузовыми операциями в умеренной зоне:

РСЕС.стг = РСЕС.ст + DР21 = 270,15 +160=430.15кВт.

Режим стоянки с грузовыми операциями в тропической зоне:

Р'СЕС.стг = Р'СЕС.ст + DР21 = 439,3+160= 600кВт.

Перейти на страницу: 1 2

Интересное из раздела

Проектирование и программная реализация комплексной системы стрелочных переводов
Цифровая обработка сигналов (ЦОС) [1] представляет собой одну из наиболее мощных технологий, которая в XXI веке будет определять развитие наук ...

Блок горизонтального отклонения электронно-лучевого осциллографа
Проектирование блока горизонтального отклонения электронно-лучевого индикатора предусматривает расчет следующих функциональных блоков схемы: ü Гене ...

История появления полупроводниковых интегральных схем
сентября 1958 года сотрудник фирмы Texas Instruments (TI) Джек Килби продемонстрировал руководству три странных прибора - склеенные пчелиным воском на стеклянно ...