Средние расчетные нагрузки СЕС в ходовом и маневренном режимах:
Рход = РСЕС.ход - 3Sход = 1325 - 3·35 = 1220 кВт;
Р'ход = Р'СЕС.ход - 3Sход = 1491 - 3·35 = 1386 кВт;
Рст = РСЕС.ст - 3Sст = 270,15 - 3·38,8 = 153,75 кВт;
Р'ст = Р'СЕС.ст - 3Sст = 439,3 - 3·38,8 = 322.9 кВт;
Рстг = РСЕС.стг - 3Sст = 430,15- 3·38,8 = 313.75 кВт;
Р'стг = Р'СЕС.стг - 3Sст = 600- 3·38,8 = 483.6 кВт;
Рман = РСЕС.ман - 3Sход = 2835 - 3·35 = 2730 кВт;
Р'ман = Р'СЕС.ман - 3Sход = 3001 - 3·35 = 2896 кВт.
Таблица 4
Результаты расчёта средних нагрузок СЭС
Зоны |
Ходовой режим |
Стояночный режим |
Стоянка с грузовыми операциями |
Маневровый режим |
Умеренная |
Рход=1220кВт |
Рст=153,75 кВт |
Рстг=313.75 кВт |
Рман=2730кВт |
Тропическая |
Р'ход=1386кВт |
Р'ст=322.9 кВт |
Р'стг=483.6 кВт |
Р'ман=2896кВт |
На основе полученных данных и требований Регистра для питания судна электроэнергией предусматривается два вспомогательных дизель-генератора фирмы MAN B&W 7 L32/40 мощностью по 3000 кВт и один аварийный дизель-генератор мощностью 420 кВт.
Моделирование элементов и систем управления
Управляемый объект состоит их четырех типовых динамических звеньев, соединенных между собой в определенной последовательности с образованием двух замкнутых контуров (рису ...
Проект кабельной линии автоматики, телемеханики и связи на участке железной дороги Красноярск – Саянская – Абакан
Главная задача, поставленная перед железнодорожным транспортом,
обеспечение всевозрастающей потребности народного хозяйства в перевозках,
повышение скоросте ...
Проектирование зеркальных антенн для индивидуального приема спутниковых программ
Наибольший интерес в настоящее время представляет прием
телевидения в диапазоне 11…12 ГГц, для которого наиболее применимы
параболические антенны, так как п ...