Указатель ИТЭ-1Т сымитирован в среде LabVIEW 8.5. Его работа максимально приближена к работе реального указателя, установленного на самолете Ту-154М. На рисунке 5 изображена лицевая панель виртуального прибора.
 
 
Рисунок 5. - Лицевая панель виртуального прибора
Вся лицевая панель состоит из задатчика оборотов двигателя и области индикации, состоящей из стрелочного индикатора; Задатчик оборотов имитирует скорость вращения вала двигателя, задаются обороты вручную.
На рисунке 6 изображен виртуальный задатчик оборотов двигателя.
 
 
Рисунок 6. - Виртуальный задатчик оборотов двигателя
Индикация скорости вращения вала двигателя на стрелочном индикаторе аналогична указателю тахометра ИТЭ-1Т.
На рисунке 7 изображён стрелочный индикатор
 
 
Рисунок 7. - Стрелочный индикатор
На рисунке 9 показана блок диаграмма виртуального прибора
 
 
Рисунок 9. - Блок диаграмма виртуального прибора
В блок диаграмме отображено все, с помощью чего возможна имитация работы системы контроля оборотов двигателя.
Работа стрелочного прибора является имитацией следящей системы. Прибор отрабатывает значение в большую или меньшую сторону в зависимости от того какое значение оборотов выходного вала двигателя задано на задатчике, больше или меньше чем показано на приборе.
Если количество оборотов на задатчике меньше чем на указателе, то происходит непрерывное вычитание 0,005 
 с задержкой 5 мс, реализуемое через Case структуру, до тех пор, пока обороты не сравняются.
 с задержкой 5 мс, реализуемое через Case структуру, до тех пор, пока обороты не сравняются. 
Обзор современных систем спутниковой навигации
	
спутниковая навигационная глобальное позиционирование
На
сегодняшний день в мире существует несколько навигационных систем, использующих
искусственные спутни ...
	
20-разрядный аналого-цифровой преобразователь, изготовленный по технологии КМОП 0,9 пм
	
Традиционные
конструкции аналого-цифровых преобразователей (АЦП) использовали параллельную
архитектуру и биполярные технологии для получения 8-битного разрешени ...
	
Построение проверяющих и диагностических тестов
	
 
К
системам железнодорожной автоматики, телемеханики и связи (ЖАТС) предъявляют
высокие требования по надежности работы. В то же время системы ЖАТС об ...