Выбор выпрямителей производится по номинальному напряжению и максимальному току, который они могут выдавать по выходу.
Ток выпрямителей слагается из тока нагрузки и 10-ти часового тока заряда выбранной АБ
I вб = Iр10 + Iзар АБ ,
где Iзар.АБ = САБ /tзар; tзар = 10 ч.
Рассчитываем I вб:
I вб = Iр10 + Iзар АБ=321,06+22=343,06
При этом выпрямители должны иметь режим ограничения выходного тока (не более I вб ) при глубоком разряде АБ, чтобы не вывести батарею из строя избыточным током заряда.
С учетом 75 % загрузки выпрямителей их максимальный ток на выходе
Iв выб = (Iр + Iзар АБ) /0,75 (5)
Для АБ напряжением 120 В:
Imax вб = (Iр + Iзар АБ) /0,75= А
Iв выб=457,4 А для моей АБ не превышает значение номинального тока шкафа УЭПС.
Далее рассчитаем ток аварийного включения, для этого рассчитаем IПГР:
Тогда считаем, что
IAB=2•
IAB=2•94,15=188,3 А.
Для выбора нужного количества стоек используем следующую формулу:
N УЭПС = Iв выб /Imax ном=457,4/480=0,95≈1,
Значит для данного проекта нужна одна стойка, плюс одна в запасе. Для нашей стойки берем выпрямители ВБВ 48/60-2, которые дают выходное напряжение в диапазоне 43 - 54,5 В, выходной ток от 0 до 60 А, максимальную выходную мощность 3000 Вт, имеют кпд=0,85, а масса выпрямителей 40 кг каждый.
Таким образом для АБ с напряжением 120 В определилось, что используется УЭПС-2 48/480-88, то есть с неполной комплектацией выпрямителей. При этом необходимо оставить несколько выпрямителей в резерве, таким образом, необходимо чтобы в резерве находилась еще одна такая же стойка УЭПС.
Проект кабельной линии связи на участке Пермь - Кузино железной дороги
В курсовом проекте приведены технические решения по следующим вопросам:
выбор системы организации кабельной магистрали; организация связи и цепей
автоматики ...
Моделирование элементов и систем управления
Управляемый объект состоит их четырех типовых динамических звеньев, соединенных между собой в определенной последовательности с образованием двух замкнутых контуров (рису ...
Расчет спектральных характеристик сигналов и каналов связи
На современном этапе развития перед
железнодорожным транспортом стоят задачи по увеличению пропускной и провозной
способности, грузовых и пассажирских перев ...