Системы автоматики, телемеханики и связи на железнодорожном транспорте представляют собой технические средства управления перевозочным процессом, способствующие повышению эффективности работы дорог и безопасности движения поездов. Новые системы автоматики, телемеханики, связи и управления основываются на последних достижениях науки и техники, все в большей степени здесь находят применение микроэлектроника и элементы вычислительной техники, составляющих ее устройств требует точных методов расчета, которые в значительной мере основываются на теории линейных электрических цепей (ТЛЭЦ).
Методы ТЛЭЦ широко применяются в инженерных расчетах элементов самых разнообразных устройств, состоящих из электронных, механических и других приборов, так как только представление разнообразных приборов эквивалентными схемами ТЛЭЦ позволяет рассматривать взаимодействие систем единым образом. Этим объясняется всевозрастающее использование методов ТЛЭЦ во всех отраслях автоматики, телемеханики и связи.
Проект кабельной линии связи на участке Пермь - Кузино железной дороги
В курсовом проекте приведены технические решения по следующим вопросам:
выбор системы организации кабельной магистрали; организация связи и цепей
автоматики ...
Цифровой КИХ-фильтр для частотной селекции измерительных сигналов
Цифровой фильтр (ЦФ) - устройство, пропускающее, либо подавляющее заданные в цифровой форме сигналы в определенной полосе частот. В отличие от аналоговых фильтров, у кото ...
Методы локализации неисправностей на аппаратуре СВ и РМ
Информация о воздушной
обстановке в виде формуляра кодограммы Т-РМ поступает от СВ в УУО блока УОП
АРМ.
Из узла управления
обменом тип принятого донесен ...