Собираем схему для определения параметров элементов цепи по методу трех приборов (вольтметра, амперметра, ваттметра), изображенную на рис. 14. Напряжение в схеме регулируется лабораторным автотрансформатором (ЛАТР).
Рис. 14 Схема для определения параметров цепи по методу трёх приборов
Поочередно подключаем к выходным зажимам 2 - 2/ схемы реостат, катушки индуктивности и конденсатор (элементы 1, 2, 3, 4 рис. 15).
Рис. 15 Эквивалентные схемы элементов стенда
Произведенные измерения токов, напряжений, и мощностей заносим в таблицу.
Исследование цепи с элементами, соединенными последовательно.
Присоединяем к зажимам 2 - 2/ схемы (см. рис. 14) последовательно включенные конденсатор, реостат, катушки индуктивности (элементы 4, 1, 2, 3, рис. 15).
Произведенные измерения тока, напряжения, и мощности заносим в таблицу.
Рис. 16 Схема с последовательно включенными элементами.
Параметры элементов
Таблица 7
Элемент схемы |
Опыт |
Расчет |
Измерения осциллографом | ||||||||
U |
I |
P |
Z |
X |
R |
Z |
L |
C |
φ |
φ | |
В |
А |
Вт |
Ом |
Гн |
мкФ |
град |
град | ||||
Реостат R=35.8Ом |
34 |
0,926 |
31 |
36,7 |
36,15 |
36,15+6,41i |
10,06 | ||||
Катушка 1 (№18) |
41 |
1,48 |
36 |
27,7 |
22,3 |
16,44 |
16,44+22,3i |
0,071 |
53,61 |
51 | |
Катушка 2 (№22) |
65 |
0,6 |
8 |
108,3 |
106 |
22,22 |
22,22+106i |
0,338 |
78,16 | ||
Конденсатор, С=20мкФ |
80 |
0,53 |
1,5 |
150,9 |
150,85 |
5,34 |
8,34-150,85i |
21,1 |
-87,97 |
-85 |
Линейная антенная решетка
Антенны СВЧ широко применяют в различных областях
радиоэлектроники - связи, телевидении, радиолокации, радиоуправлении, а также в
системах инструмент ...
Проект макета на основе PIC контроллера
Сегодняшний день развития вычислительной техники характеризуется бурным
развитием сетевых технологий. При этом, основной упор делается на технологии,
позволяющи ...
Проектирование зеркальных антенн для индивидуального приема спутниковых программ
Наибольший интерес в настоящее время представляет прием
телевидения в диапазоне 11…12 ГГц, для которого наиболее применимы
параболические антенны, так как п ...