Разделы сайта

Проект трассы

Вместо аудио и видеоконференцсвязи магистрального (дорожного) уровня, необходимо разработать аудио и видеоконференцсвязь для станционного уровня.

Для примера выбран участок Западно-Сибирской железной дороги, а именно станция Входная - станция Омск. На этом участке организуем конференцсвязь для структурных единиц станции Входной, функционирующих на этой станции как для связи между собой, так и для совместных совещаний со станцией Омск.

Передача информации будет организована по волоконно-оптическому кабелю (ВОК), подвешенному на воздушной линии связи и проходящему по участку: Петрушенко - Входная - Карбышево - Московка - ОмскПасс.

Рассмотрим подробнее участок станции Входной. Он приведен на рисунке 3.1.

На рисунке белой линией указан кабель между станциями Петрушенко - Входная, желтой кабель между станцией Входной и станцией Карбышево. Как видно из рисунка, со станции Петрушенко ВОК заходит в дом связи станции Входной и уже из дома связи идет на станцию Карбышево, далее до дома связи на станции Омск.

Зелеными метками дирекция инфраструктуры станции Входной, которая включает такие предприятия как Центральный пост, МППВ, ПЧ, ЭЧ, ВДЧ, ДС, резервный пост и путевая машинная станция ПМС. Здесь и необходимо организовать видеоконференцсвязь.

Желтой меткой указаны муфты с номерами 99 и 416. Номером указан номер опоры, на которой расположена оптическая муфта.

Таким образом, необходимо детально рассмотреть существующий проект прохождения трассы ВОК, рассмотреть все доступные варианты и выбрать место ответвления проходящего кабеля и разработать сеть передачи данных, которая бы соединяла все необходимые элементы, как для организации видеоконференцсвязи, так и для личных нужд ОАО «РЖД».

Чтобы определить, где и как будет проложен кабель, необходимо рассмотреть возможность его подвеса. Для этого рассматриваются как природные, так и технические условия местности, а именно возможность установки дополнительных опор, или же подвес кабеля на уже использующихся опорах.

На рассматриваемом участке имеются две оптические муфты: на опорах с номером 99 и 416. При рассмотрении на карте видно, что опора номер 99 расположена слишком далеко и при прокладке кабеля до крайней точки - центрального поста, мы понесем лишние затраты на кабель.

Опора номер 416 находится рядом с путевой машинной станцией, но в целом от других интересующих нас точек находится далеко. Кроме того подвес затруднен вследствие отсутствия опор.

Рисунок 3.1 - Рассматриваемый участок

Следовательно, отвод кабеля с данных точек не является целесообразных, поэтому необходимо сделать два дополнительных сварных соединения - две разветвительные муфты.

Для подвеса кабеля между заданными пунктами и для отвода от магистрального кабеля будет подвешен кабель ДПОд П 8 А 2 (4) 4 кН.

Кабель ДПОд используется для подвеса между зданиями и сооружениями, на опорах воздушных линий связи, контактной сети железных дорог, линий электропередач, в том числе при особо высоких требованиях по устойчивости к внешним электромагнитным воздействиям.

Конструкция кабеля представлена на рисунке 3.2.

Рисунок 3.2 - Конструкция кабеля ДПОд

Конструктивно кабель ДПОд состоит из следующих элементов.

а) 1 - центральный силовой элемент (ЦСЭ) - стеклопластиковый диэлектрический стержень;

б) 2 - оптическое волокно;

в) 3 - оптический модуль в оболочке, заполненный гидрофобным гелем;

г) 4 - межмодульный гидрофобный гель;

д) 5 - защитный шланг из полимерного материала;

е) 6 - подвесной элемент: ДПОд - диэлектрический стержень.

Кабель содержит сердечник модульной конструкции с центральным силовым элементом из диэлектрического стержня, вокруг которого скручены оптические модули со свободно уложенными волокнами. Свободное пространство в оптических модулях и в сердечнике кабеля заполнено гидрофобным гелем. В качестве подвесного элемента используется диэлектрический стержень. На сердечник и подвесной элемент накладывается оболочка из полиэтилена средней плотности.

Для идентификации модулей используется счетная пара: красный - основной, желтый - направляющий, натуральные - согласно счету от желтого. Кордели изготавливаются из полиэтилена высокой плотности черного цвета. Цветовая идентификация модулей приведена в таблице 3.1.

Таблица 3.1 - Цветовая идентификация модулей кабеля ДПОд

Параметр индикации

Количество волокон в модуле

1

2

3

4

5

6

7

8

Цвет

Красный

Желтый

Зеленый

Синий

Коричневый

Черный

Оранжевы

Фиолетовый

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Интересное из раздела

Проект кабельной линии автоматики, телемеханики и связи на участке железной дороги Красноярск – Саянская – Абакан
Главная задача, поставленная перед железнодорожным транспортом, обеспечение всевозрастающей потребности народного хозяйства в перевозках, повышение скоросте ...

Cинтез инвертирующего усилителя
Операционные усилители в настоящее время находят широкое применение при разработке различных аналоговых и импульсных электронных устройств. Это связано с те ...

Однофазный инвертор напряжения
В данном курсовом проекте проектируется полупроводниковый преобразователь электрической энергии - автономный инвертор напряжения. Вначале преобразователи выпол ...