Разделы сайта

Радиоаппаратура и диапазон радиочастот

Диспетчерские участки в зависимости от технологической оснащенности и размеров движения оборудуются системой ПРС, организованной в следующих диапазонах волн: гектометровом, метровом и дециметровом; гектометровом и метровом; метровом и дециметровом; гектометровом; с использованием следующих радиостанций:

в гектометровом диапазоне (2 МГц):

)ЖР-УК-СП (полукомплект ЖР-УК-СР), ЖР-УК-ЛП (полукомплект ЖР-К-ЛП),

2)РК-1, РС-6, РВ-1 с приемопередатчиками УПП-1,

)ЖР-3М (ЖР-3);

в метровом диапазоне (160 МГц):

)ЖР-УК-ЛП (полукомплект ЖР-К-ЛП),

)РС-23, РС-4, РС-6,

)РВ-1 с приемопередатчиками УПП-2, РВ-2, РВ-4, РВ-5 и носимые радиостанции РН, в дециметровом диапазоне (330 МГц):

)РС-1, РВ-1 с приемопередатчиками УПП-3.

Радиосети, организованные в гектометровом и метровом диапазонах волн, работают в симплексном режиме, в дециметровом - в дуплексном режиме.

Симплексные линейные радиосети ПРС-С обеспечивают:

- взаимный групповой вызов и ведение переговоров между поездным (ДНЦ) диспетчером, локомотивным (ТНЦ) диспетчером, энергодиспетчером (ЭЧЦ) и машинистами поездных локомотивов (ТЧМ), находящихся на любом отрезке диспетчерского участка;

- возможность документированной регистрации всех ведущих переговоров с помощью магнитофона с фиксацией текущего времени;

автоматический и ручной диагностический контроль стационарной и возимой аппаратуры с визуальным отображением результатов (при использовании аппаратуры системы "Транспорт").

- Радиосредствами линейных радиосетей могут пользоваться дежурные по станциям (ДСП).

Дуплексные линейные радиосети в пределах диспетчерского участка обеспечивают:

- взаимный вызов с применением индивидуального, группового и циркулярного вызовов и ведение переговоров между ТЧМ и ДНЦ, ТЦМ, ЭЧЦ;

- передача с отображением на индикаторном табло команд и сообщений (команды передаются от диспетчера машинистам, а сообщения от машинистов диспетчеру);

- передачу в необходимых случаях поездным диспетчером команды экстренной остановки поезда и передачу машинистом аварийного вызова диспетчера при занятом канале связи;

автоматическую передачу данных между управляющими машинами диспетчерского пункта управления и локомотива;

автоматическую или ручную передачу номера или локомотива из специально установленных локальных зон или входе поезда в пределы диспетчерского участка;

- автоматический и ручной диагностический контроль стационарной и возимой аппаратуры с визуальным отображением результатов (при использовании аппаратуры системы "Транспорт").

- возможность документированной регистрации всех ведущих переговоров с помощью магнитофона и дискретной информации с помощью цифропечатающих устройств с фиксацией текущего времени и даты.

Интересное из раздела

Фазовращатели фазированных антенных решеток
фазовращатель фазированный антенный решетка Представим себе высоконаправленную антенну, обеспечивающую связь с искусственным спутником Земли (ИСЗ). Такая ант ...

Взаимодействие сигналов контроля в сети NGSDH с трактами VC-12
Телекоммуникации всегда были одной из бурно развивающихся отраслей. С момента зарождения и до нашего времени, сети электросвязи прошли через целый ряд революц ...

Амплитудная модуляция
Исследование различных видов модуляции необходимо для определения требуемых свойств каналов, сокращения избыточности модулированных сигналов и улучшения исп ...