Развитие информационных услуг и инфраструктур происходит под воздействием многочисленных факторов. Потребители требуют лучших, более оперативных, надежных, гибких, дешевых и разнообразных услуг.
До недавнего времени казалось, что основное предназначение информационных услуг - речевое общение людей. Анализ показывает, что сейчас в мировых телекоммуникационных сетях до 70 % трафика приходится на передачу голоса, а 30 % - на передачу данных. При этом четко наблюдается тенденция к перераспределению в будущем этого соотношения в пользу передачи данных (см. табл. 1.1).
Таблица 1.1 Тенденции перераспределения потребностей в предоставляемых услугах связи
Классы предоставляемых услуг связи |
Приложения предоставляемых услуг связи |
Потребность в ближайшем будущем |
Потребность в отдаленной перспективе |
Интерактивная речь |
Телефония, аудиоконференции |
Высокая |
Высокая |
Передача изображений в реальном времени |
Факсимильная связь |
Высокая |
Низкая |
Электронная почта |
Текстовая почта, голосовая почта, факсимильная почта |
Низкая |
Средняя |
Поиск мультимедийных документов |
WWW, базы данных, изображений, видеотекст |
Низкая |
Высокая |
Видео, аудио- по требованию |
Фильмы по требованию, новости по требованию, аудио по требованию |
Низкая |
Средняя |
Интерактивное видео |
Видеотелефония, видеоконференции, интерактивные игры, телепродажа, телемедицина, телеобучение |
Низкая |
Высокая |
Распределенная обработка данных |
Распределенное делопроизводство, управление товарами в реальном времени |
Низкая |
Высокая |
Однако, несмотря ни на что, потребности в телефонной связи огромны. Мировой опыт показывает, что наибольшая экономическая эффективность телефонных сетей не может быть достигнута без учета и использования возможностей новых технологий.
В течение последних лет были разработаны устройства, обеспечивающие передачу голоса по сетям, изначально нацеленным на передачу данных, таким, как frame relay (FR) и IP-сети. Движущей силой при этом является стремление сократить расходы на использование арендуемых линий связи и повысить эффективность применения выделенных корпоративных коммуникаций. Новый импульс развитию телефонных сетей дало появление механизмов, обеспечивающих передачу голоса по сетям с асинхронным режимом передачи (ATM), которые предусматривают возможность подключения АТС к АТМ-коммутаторам, способным коммутировать как потоки данных, так и голоса.
Технология ATM позволяет передавать данные со скоростью десятков Мбит/с и выше, но как показывает петербургская практика, пока только единичные клиенты обладают реальной потребностью в подобных скоростях и готовностью за них платить.
Исследование узлов и систем автоматического регулирования
Объектом исследования данного курсового проекта
является системы автоматического регулирования, их виды, элементарные звенья и
их математические модели с те ...
Проект кабельной линии
Железнодорожная сеть представляет собой единую, работающую по
общему плану систему, части которой взаимодействуют друг с другом. Работа всех
звеньев министе ...
Проектирование автоматического измерителя артериального давления
Важным компонентом клинического мониторинга, определяющим
состояние сердечнососудистой системы и организма в целом, является контроль
кровяного давления. Дв ...