Выбор трассы между заданными оконечными пунктами (Витебск - Лепель) производим по карте. При этом рассматриваем не менее 2-х вариантов трассы и выбираем оптимальный вариант в соответствии с требованиями, предъявляемыми к выбору трассы. При выборе трассы обеспечиваем:
наикратчайшее протяжение трассы;
наименьшее число препятствий, усложняющих и удорожающих стоимость строительства;
максимальное применение механизации при строительстве;
создание наибольших удобств при эксплуатационном обслуживании;
наименьшие затраты по осуществлению защиты линии от установок сильного тока и атмосферного электричества.
Минимально допустимые расстояния, м, от трассы кабеля связи до других сооружений сводим в таблицу 1.
Таблица 1 - Минимально допустимые расстояния
Сооружения |
Расстояние, м |
1 |
2 |
От мостов автомобильных и железных дорог магистрального назначения через внутренние водные пути: | |
судоходные реки |
1000 |
сплавные реки |
300 |
несплавные и несудоходные реки |
50 - 100 |
От мостов автомобильных и железных дорог местного назначения через реки: | |
судоходные |
200 |
остальные |
50 - 100 |
От края подошв насыпи путепроводов, автомобильных и железных дорог: | |
от шоссейных и железнодорожных путепроводов |
по проекту |
От опор ЛЭП и контактных сетей железных дорог или их заземлений при удельном сопротивлении грунта, Ом/м: | |
до 100 |
0,83√ρ |
до 500 |
10 |
до 1000 |
11 |
более 1000 |
0,35√ρ |
От блоков телефонной канализации и колодцев |
0,25 |
От силовых кабелей, трубопроводов городской канализации и водопровода |
0,5 |
От газопроводов и теплопроводов в городах |
1 |
От газопроводов высокого давления (5,4 МПа) и других продуктов на газовых трассах |
10 |
От водопроводов разводящей сети диаметром, мм: | |
до 300 |
0,5 |
свыше 300 |
1 |
От заземлений молниеотводов воздушных линий связи |
25 |
От опор воздушных линий связи и рельсов трамвайных путей |
по проекту |
От красной линии домов в городах и поселках городского типа |
1,5 |
Ситуационный план трассы кабельной линии передачи выполнен в виде чертежа и представлен в графическом разделе.
Функционально-структурный анализ системы автоматического управления (регулирования) технического объекта
Работа любого технологического объекта
характеризуется различными параметрами, которые изменяются в зависимости от
работы машины и воздействия внешних факто ...
Проект макета на основе PIC контроллера
Сегодняшний день развития вычислительной техники характеризуется бурным
развитием сетевых технологий. При этом, основной упор делается на технологии,
позволяющи ...
Источник питания охранного устройства
В настоящее время существует множество систем, предназначенных для
осуществления охраны и безопасности объектов. С развитием науки и техники
у ...