Разделы сайта

Выбор трассы линии

Выбор трассы магистрали определяется расположением пунктов, между которыми должна быть обеспечена связь. При выборе трассы не обходимо обеспечить:

· Наикротчайшую протяжность трассы;

· Наименшее число препятствий, усложняющих стоимость строительства;

· Максимальное приминение механизмов при строительстве;

· Создание необходимых удобств при эксплуатационном обслуживании;

· Наименьшие затраты по осущиствлению защиты линий от токових установок и атмосферного электричества;

· Наименьшее сближение с электрофицироваными железными дорогами.

При пересичении с водными преградами переходы выберают в двух местах где река имеет наименшую ширину. Следует избегать в месте перехода обрывистых и заболоченых берегов, перекатных участков, паромних переходов, стоянок судов, причалов.

Трасса должна иметь наикротчайшее растояние между задаными пунктами и наименшее количество препятствий усложняющих и удорожающих строительство.

Таблица 1.1- Описание трассы ВОЛС

Таблица 1.2 - Сравнение вариантов трассы ВОЛС

Вариант I

Вариант II

Длина, км

480

690

Количество ОРП

2

4

Количество НРП

0

0

Водных переходов

18

11

Пересечение дорог

4

5

Пересечение железнодорожных путей

6

7

Сравнив два варианта прокладки кабеля, можно определить, что первый вариант являеться более экономически выгодным.

Интересное из раздела

Проект кабельной линии
Железнодорожная сеть представляет собой единую, работающую по общему плану систему, части которой взаимодействуют друг с другом. Работа всех звеньев министе ...

Проектирование и программная реализация комплексной системы стрелочных переводов
Цифровая обработка сигналов (ЦОС) [1] представляет собой одну из наиболее мощных технологий, которая в XXI веке будет определять развитие наук ...

Проектирование автомата подачи звонков
Разработанный автомат подачи звонков удовлетворяет всем требованиям, предъявленным в задании. Настройка автомата производится с помощью трех кнопок: «вверх» ...