Разделы сайта

Выбор трассы линии

Выбор трассы магистрали определяется расположением пунктов, между которыми должна быть обеспечена связь. При выборе трассы не обходимо обеспечить:

· Наикротчайшую протяжность трассы;

· Наименшее число препятствий, усложняющих стоимость строительства;

· Максимальное приминение механизмов при строительстве;

· Создание необходимых удобств при эксплуатационном обслуживании;

· Наименьшие затраты по осущиствлению защиты линий от токових установок и атмосферного электричества;

· Наименьшее сближение с электрофицироваными железными дорогами.

При пересичении с водными преградами переходы выберают в двух местах где река имеет наименшую ширину. Следует избегать в месте перехода обрывистых и заболоченых берегов, перекатных участков, паромних переходов, стоянок судов, причалов.

Трасса должна иметь наикротчайшее растояние между задаными пунктами и наименшее количество препятствий усложняющих и удорожающих строительство.

Таблица 1.1- Описание трассы ВОЛС

Таблица 1.2 - Сравнение вариантов трассы ВОЛС

Вариант I

Вариант II

Длина, км

480

690

Количество ОРП

2

4

Количество НРП

0

0

Водных переходов

18

11

Пересечение дорог

4

5

Пересечение железнодорожных путей

6

7

Сравнив два варианта прокладки кабеля, можно определить, что первый вариант являеться более экономически выгодным.

Интересное из раздела

Расчет усилителя постоянного тока
электромагнитная головка тип - ГЗМ-105 Диапазон частот - 31,5 - 18 кГц Величина выходного напряжения (на НЧ) - 0,7 мВ Величина выходног ...

Конструкторско-технологическое проектирование функционального узла, расположенного на печатной плате
Основным элементом прибора является печатная плата (ПП), которая служит для объединения электронных компонентов и выполняет функцию несущей конструкции для ...

Цифровая обработка сигналов
Развитие телекоммуникационных сетей увеличивает роль и значение передачи дискретных сообщений в электросвязи. Целью дисциплины ТЦС является: · изложение п ...