Разделы сайта

Расчет параметров надежности линейных сооружений ВОСП

Для заданной длины кабельной магистрали параметр потока отказов определяется из выражения[4]:

,(10.1)

где - интенсивность отказов i-ого однородного участка линии, 1/час;

- i-ого участка линии в кабельной магистрали с соответствующей интенсивностью отказов.

Так как у нас трасса Днепропетровск - Донецк, то отнесем ее к равнинной части. Рассчитаем параметр потока отказов по формуле (10.1).

1/час.

Среднее время наработки на отказ на длине кабельной магистрали рассчитывается из выражения[4]:

.(10.2)

час.

Среднее время восстановления связи, как среднее значение для равнинного района находиться по выражению:

, (10.3)

где , - среднее время восстановления связи в равнинном и прибрежном районах соответственно ( час; час).

Найдем среднее время восстановления по формуле (10.3).

час.

Коэффициент готовности определяется выражением[4]:

,(10.4)

.

Вероятность полученных средних значений , и определяются по выражению[4]:

,(10.5)

где , - верхняя и нижняя надежность границы расчета средних статистических характеристик;

, - коэффициенты соответственно верхней и нижней границ;

- среднее значение количественной характеристики надежности[4]:

.(10.6)

;

= 2,52;

= 0,49.

Полученные значения показателей надежности по выражениям (10.1) - (10.5) показывают на то, что на основе статистических данных можно ожидать, что ВОЛС будет находиться в пределах .

.

Для сравнения полученных значений коэффициента готовности кабельной магистрали со значением , которое требуется ().

Перейти на страницу: 1 2

Интересное из раздела

Исследование и расчет двухполюсников и четырехполюсников
В соответствии с заданием сопротивления ДП, входящих в исследуемый ЧП, имеют следующий вид, Ом: Z1(p) = , (1.1) Z2(p) = , ...

Расчет токовой защиты нулевой последовательности
Задание и исходные данные Произвести расчет дистанционной защиты линии и начертить карту селективности дистанционных защит. Исходные данные: ...

Организация технологической железнодорожной связи
Дальнейшее повышение эффективности и качества грузовых и пассажирских перевозок требует максимального использования достижений науки и техники и широкого вн ...