На функциональной схеме связи железнодорожного узла показаны проектируемая АТСЦ "Квант-Е" и встречные станции. Схема выполнена так, что можно проследить установление соединения как внутри проектируемой АТС, так и с абонентами встречных станций.
Станции узла соединяются между собой по физическим соединительным линиям (ФСЛ), каналам систем передачи - аналоговых (АСП) и цифровых (ЦСП). Включение линий и каналов производится посредством комплектов соединительных линий (КСЛ) - исходящих (ИК), входящих (ВК), двухсторонних (ДК). Тип КСЛ зависит от способа организации соединительной линии, канала ТЧ АСП или потока ЦСП.
Функциональная схема сформированного железнодорожного узла связи приведена на рисунке 2.
Проектируемая ЖАТС-1 типа АТСЦ "Квант-Е" емкостью 1280 номеров построена по узловой схеме. Станция обслуживает абонентов железнодорожной станции, имеющих нумерацию 30000-31200.
Связь ЖАТС-1 с ГАТС типа АТСК осуществляется по каналам каналам АСП. Для этого на проектируемой АТСЦ «Квант-Е» используются комплекты ЛСИМ со стороны АТСКУ- блоки РСЛВ и РСЛИ. Между станциями организована система сигнализации 1ВСК, трансляция цифр номера ведется ДБК.
Связь ЖАТС-1 с УАТС типа ESK осуществляется по каналам ЦСП. Для этого на проектируемой АТСЦ «Квант-Е» используются комплекты ЦСЛЕ, со стороны ESK аппаратура «ИКМ-30». Между станциями организована система сигнализации 2ВСК, трансляция цифр номера ведется ДБК.
Связь ЖАТС-1 с УАКом типа АТСК осуществляется по каналам АСП. Для этого на проектируемой АТСЦ «Квант-Е» используются комплекты ЛСИМ со стороны АТСК- блоки РСЛВ и РСЛИ. Между станциями организована система сигнализации 1ВСК, трансляция цифр номера ведется ДБК.
Входящая связь от РМТС осуществляется по ФСЛ через комплекты КМВМ. Номер вызываемого абонента транслируется от коммутатора РМТС на «Квант-Е» кодом ДБК. АТС имеет исходящую связь со спецслужбами по ФСЛ через абонентские комплекты.
Связь ЖАТС-1 с ЖАТС-2 типа АТСК осуществляется по каналам АСП. Для этого на проектируемой АТСЦ «Квант-Е» используются комплекты ЛСИМ со стороны АТСК- блоки РСЛВ и РСЛИ. Между станциями организована система сигнализации 1ВСК, трансляция цифр номера ведется ДБК.
Рисунок 1 - Функциональная схема связи железнодорожного узла
Функционально-структурный анализ системы автоматического управления (регулирования) технического объекта
Работа любого технологического объекта
характеризуется различными параметрами, которые изменяются в зависимости от
работы машины и воздействия внешних факто ...
Расчет потенциометрического датчика
Потенциометрическим датчиком (ПД) называется элемент
автоматики, осуществляющий преобразование механического превращения (углового
или линейного) ...
Расчет спектральных и энергетических характеристик сигнала
В
последнее десятилетие XX
века произошла научно-техническая революция в области транспортной связи, в
основе которой лежат два крупных достижения фунд ...